Главная » Файлы » Заработок |
20.04.2013, 23:44 | |
Социальные закладки как средство раскрутки сайтаЛюбое продвижения сайта способ может нести как пользу, так и вред вашему проекту. Для начала всегда нужно учесть все аспекты того или иного способа, чтобы потом не жалеть об этом. Теперь давайте разберемся, что же такое социальные закладки. Социальные закладки – это обычные записи пользователей на различных социальных сервисах. Как правило, пользователь добавляет в закладки то, что ему пригодится в будущем или необходимо на данный момент. Конечно, закладки есть и в обычных браузерах, но вот ими невозможно поделиться, к примеру. А вот на социальных сервисах можно добавить неограниченное количество закладок, поделиться ими с друзьями, посоветовать кому-либо или просто посмотреть, кто, чем интересуется. Пользователи добавляют ссылки на интересующие их ресурсы в специальные списки, где в любой момент имеют к ним доступ, особенно актуально это стало в последнее время благодаря современным гаджетам — смартфонам и двухстандартным коммуникаторам. В последнее время социальные закладки стали мощным инструментом у вебмастеров и SEO-оптимизаторов. Их используют по нескольким назначениям. Конечно, самое главное назначение социальных закладок – это ускорение индексации сайта в поисковых системах. Как это работает? Все очень просто: поисковые системы наиболее часто посещают и намного быстрее индексируют сервисы с высокой посещаемостью. Оставив свой сайт в закладках, вы гарантируете себе молниеносную индексацию, так как робот поисковой машины автоматически перейдет на ваш сервис и начнет индексировать его. В среднем такие меры ускоряют индексацию до нескольких раз. Стандартный срок индексации Яндекса 2 недели. С использованием закладок этот срок сокращается до 3-4 дней при успешной рассылке. Второй фактор при использовании закладок –
это посещаемость. Люди, просматривая ваши закладки могут
заинтересоваться и перейти на ваш сервис, но, как правило, такой прирост
посещаемость недолговечен. . Как же добавить свой сайт в закладки? Есть три варианта: 1) Самостоятельно наполнение – очень долго, нудно и неэффективно на первых стадиях из-за низкой скорости наполнения. 2) Автоматическое наполнение – удобно, быстро, но такой софт, как правило, стоит немалые деньги. 3) Наем специалистов, к примеру, Фрилансеров. | |
Просмотров: 244 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |