Главная » Файлы » Заработок |
08.05.2013, 19:47 | |
Дизайн сайта
Дизайн это внешний облик сайта, подчеркивающий стиль и
определяющий деятельность данного веб-ресурса. Другими словами, дизайн
можно сравнить с оберткой какого-либо товара в магазине. Возьмем,
например, шоколадку, ее обертка имеет определенную цветовую палитру и
логотип или имя фирмы, благодаря этим двум составляющим мы сможем
отличить черный шоколад от молочного или белого и сразу по логотипу
узнать производителя. Грамотное оформление сайта подскажет посетителю, куда он попал: промо-сайт, или информационный сайт, или корпоративный, или какой-то другой. Поэтому следует задуматься над дизайном своего будущего сайта заранее.
За время бурного развития интернета, сложились некие правила
представления информации на сайте. Для примера, зайдите на главные
страницы всех крупных поисковиков и сравните их: они отличаются цветовой
гаммой, названием и логотипом. Для того, чтобы было понятно, что подразумевается под этими требованиями рассмотрим несколько сайтов, преследующих совершенно разные цели. Корпоративный сайт
Для корпоративного сайта наиболее подходит строгий, классический дизайн
без саморекламы и излишеств. Задачей корпоративного сайта является
полное отражение реальной компании в сети интернет. Поэтому, кроме своих
названия(бренда) и логотипа, желательно не пользоваться сторонними
графическими материалами не имеющих отношения к деятельности компании. Промо-сайт или сайт-визитка
Сайты-визитки или промо-сайты содержат небольшое количество страниц,
предназначенных только для ознакомления с какой-либо информацией.
Промо-сайты создаются исключительно для рекламы какого-либо
определенного товара. Сайты-визитки создаются исключительно для подачи
себя в роли "креативного мастера" или "царя web-дизайна". В дизайне
таких сайтов может присутствовать что-угодно, даже разрезанный план
сожженного монастыря во время запуска первого дизельного двигателя. Интернет-магазинКасаетельно дизайна интернет-магазинов, можно отметить явное удобство, эстетичность и функциональность. Навигация должна быть очень хорошо продумана, выделена и не доставлять никаких неудобств. Интуитивность сайта должна быть на высшем уровне, посетитель должен без малейшего сомнения знать где можно найти интересующий его товар. Поэтому, привлекательность и эргономичность - главные составляющие дизайна интернет-магазинов.
В конце статьи, хочется отметить, что главное на сайте это контент. Именно благодаря конетнту Вы будете получать новых посетителей на свой сайт. Посетитель пришел на сайт за информацией, а не для того, чтобы посмотреть на летающие бабочки на заднем фоне или послушать фоновую музыку. | |
Просмотров: 300 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |