CTR
Каждая рекламная компания обладает своей
эффективностью. Эффективность рекламы рассчитывается за счет процентов, и
этот процент называется CTR. Это
определение относиться только к рекламе в сети интернет и используется
оптимизаторами и рекламодателями для расчета эффективности.
Любая рекламная компания
создается для извлечения прибыли. В рекламе важно количество людей,
которое заинтересуется предложением. Каждая рекламная компания обладает
своей площадкой, где, собственно, и размещается реклама (ссылка,
изображение или иная информационный объект). CTR рассчитывается как
отношение кликов к числу показов рекламной компании (рекламного
объявления).
Зачем нужен CTR?
Он позволяет определить эффективность рекламной площадки. Чем выше
показатель, тем выше эффективность, а следовательно, тем больше прибыль.
Для того, что бы рассчитать CTR достаточно найти отношение числа кликов к
числу показов. Что бы это сделать, нужно разобрать значения:
Click – клик.
Duble Click – повторный клик.
Host – уникальный показ.
Hit – повторный показ.
Теперь, за счет этих значений мы можем рассчитать CTR рекламного
объявления. Существуют разные рекламные компании, в одних важно
количество уникальных показов, в другом, кликов. При этом, в некоторых
рекламных компаниях количество повторных показов не играет никакой роли,
поэтому в разных ситуациях CTR рассчитывается по-разному. Тем не менее,
можно выделить основную формулу: click / hit *100.
Что бы все разъяснить, давайте в качестве примера рассмотрим задачу: На
сайт пришло 100 уникальных пользователей, которым в сумме было показано
1000 объявлений, по которым было совершено 10 кликов.
В таком случае, используя формулу, мы можем посчитать, что количество
кликов по отношению к показам будет равно: 101000*100=1%. Т.е. по
отношению к показам было сделано 1% кликов, что и будет являться CTR.
Следовательно, каждый 100-ый показ будет кликабельным.
Задачу можно решить и иным способом, используя уникальные посещения.
Тогда CTR будет равен: 10/100*100=10%. Т.е. по отношению к уникальным
посетителям, каждый 10-ый пользователь кликнет по рекламному объявлению.
Показатель CTR во многом зависит от
типа рекламной компании и площадки размещения. Не малую роль играет так
же тематическая принадлежность рекламы к площадке и наоборот. Именно
поэтому для владельцев площадок важно выбрать правильную рекламную
компанию, которая будет актуальна на его сайте. В тоже время, для
рекламодателя CTR будет служить показателем эффективности проводимой
компании.
|